среда, 9 февраля 2011 г.

Детки рисуют - я шью! (часть 1)





В конце прошлого 2010 года мною был начат новый проект "Игрушки по детскому рисунку". Т.к. все знакомые мне детки находятся еще в том возрасте, когда ничего похожего на персонаж еще не рисуют, я обратилась за помощью к девушкам на форуме для родителей))) Первым трем приславшим рисунки обещала сделать игрушку бесплатно. Обещание свое выполняю.
Сегодня начинаю показывать, что у меня из этой затеи получается)))


 Игрушка из флиса, внутри каркас из толстой проволоки, т.е. при желании можно менять положении шеи. Набивка синтепон (им обмотан проволочный каркас) и синтепух. Глазки-пуговки с двух сторон. Размер 27-28 см.

Идея организовать подобный проект родилась после прочтения статьи на Воркмаме (http://www.workmama.ru). Приведу лишь выдержку:
"Вы можете быть уверенны, что второй такой игрушки вы больше не встретите нигде, ведь рисунки вашего малыша уникальны, потому что выдуманы им самим. Так же это станет отличным подарком на день рожденье любому ребенку. Такой презент всенепременно будет выделяться на фоне обычных магазинных кукол, медвежат и машинок.
...Ведь ребенок, осознавая, что нарисованный им невиданный зверь вдруг ожил, непременно станет верить в то, что нет ничего не возможного. Это в свою очередь прекрасно развивает его воображение и в следующий раз, рисуя что - то, он непременно будет делать это более аккуратно и трепетно в надежде, что и этот рисунок когда - нибудь оживет. Помимо всего прочего, когда ребенок получает такой подарок, он чувствует родительскую любовь, внимание. Он видит, что взрослым не безразлично то чем он занимается.
"

Мимо таких слов пройти не смогла!

17.02.11 Сегодня мама Полины забрала плюшевое пернатое существо, показала дочке.Далее привожу слова мамы и фото автора с игрушкой))):

"Ну вот и мы забрали свою игрушку. Замечательная игрушка! Очень мягкая и нежная на ощупь, с пластичной шеей. В самом деле трудно описать словами реакцию ребенка. Восторг, изумление, как это рисунок превратился в игрушку. Ребенок счастлив просто.

Оля спасибо Вам за игрушку и улыбку моей дочи."

8 комментариев:

  1. Замечательная идея и исполнение!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна! Я тоже в восторге от этой идеи. Продолжение можно почитать вот здесь: http://almuhametova.blogspot.com/2011/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, у Вас доброе сердце и детская душа, я считаю. Воплощать такие прекрасные и человечные задумки может только очень чуткий человек.
    А Вы не делаете таких проектов для деток-сирот или тяжело больных? Я бы то же хотела поучаствовать. Извините, если этот вопрос не кстати, но в душе что-то всколыхнулось...

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за добрые слова. Тронули.

    С особыми детками... Пока никто не обращался. А если случится, то соглашусь и при этом организую коллективный пошив, приглашу всех желающих поучаствовать и сшить игрушки деткам.

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто непередаваемо словами!!! Казалось бы, стилизованный аист, примитивчик (в лучшем смысле этого слова). Но нет, совершенно не так - ЭТО - ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО!!! Оля, не перестаю восхищаться Вашими игрушками - люблю их искренне и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну все, я в краске. Мила, ко мне можно на "ты".

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, Вы - чудо! а можно узнать стоимость изщгтовления такой игрушки по рисунку? Это будет лошадь или кошка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Спасибо за хорошие слова)))
    В данный момент я не принимаю заказы на игрушки по рисунку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...