суббота, 13 августа 2011 г.

Дракоша


Знакомьтесь, это Дракоша.
2012 год - год дракона. Я этот момент ну никак не могла обойти стороной. У меня обязательно должен быть дракон. Вот, теперь есть))) Выкройка не моя. Я уважаю чужой труд и авторские права, поэтому указываю, что выкройка принадлежит Mariska Vos-Bolman. А я ее просто купила.

Эту дракониху сшила, чтобы опробовать новую выкройку (у не терпелось мне!). В процессе отметила для себя ряд моментов, которые в будущем сделаю по-другому. В частности, ручки сделаю покрупнее, ножки чуть по-другому и крылья будут на проволочном каркасе.

Дракошу никому не отдам - будет жить у нас.

У нее необыкновенный взгляд. Она может кокетливо выглядывать из-за двери и звать кушать. Ну или еще куда-то, или клянчить что-то интересное. Такая живая получилась. Голова очень подвижная, хотя и прочно пришита. А еще может садится на плечо и сидеть как попугай)))

Рост 20 см.Тело из флиса, пузо и внутренняя поверхность крыльев из фланели. По спине  зубчики (не знаю как назвать то это) из репсовых лент. И длинюююющий хвост.





2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...