вторник, 14 февраля 2012 г.

Про хорошее



Это вам от меня!

Сегодня особенный день - сегодня поворот на весну!
Осталось совсем чуть-чуть и будет первая капель, да и уже сейчас днем можно почувствовать солнечное тепло и уловить запах приближающейся весны.
До сих пор так складывалось, что каждый год после 14 февраля у меня наступала очаровательная пора, когда все хорошо. Происходили какие-то перемены и эти перемены были всегда к лучшему.

Так, в прошлом году с началом весны я наконец-то почувствовала, что Ру подросла, что она уже не младенец, что с ней можно гулять и весело проводить время (что мы и делали). Мне морально и физически стало легко.

Два года назад 1 марта я ушла в декрет и для меня началась совсем другая жизнь - жизнь не для работы, а для себя и семьи.

Ровно три года назад мы сыграли свадьбу)))

Десять лет назад я встретила того с кем три года назад сыграла свадьбу))))

Пусть эта закономерность соблюдается и дальше. И у меня и у вас!

Открытка - мой подарок вам. Буду рада, если вы ею кого то обрадуете))) Сердешки на фото - моих рук дело)))
Кликайте на фото, оно откроется в хорошем качестве, сохраняйте себе, шлите близким!

2 комментария:

  1. Очень по весеннему!
    После таких чудных сердечек я уже чувствую приближение весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки)
    От сердечек, действительно, веет весенним настроением!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...