суббота, 5 мая 2012 г.

Цветочные фартуки


У меня радость: начались летние каникулы. Я их себе сама устроила. Еще в начале апреля решила и объявила, что заказы буду принимать только до мая. До августа планирую шить только то, что нравится и когда хочется. Потому что лето, хорошая погода, хочется отдыхать... И пока у меня есть такая возможность, я это сделаю))) Кроме того, накопилось множество задумок, которые не получалось воплотить в жизнь среди плотной очереди заказов.

Первыми сшились фартучки (ткань для них я купила аж в начале марта). Они наподобие тех, что уже шила. Только здесь сама ткань очень яркая, поэтому вместо аппликации сделала вышивку.  Получился такой праздничный вариант)))








Маленькая хозяйка












Изнаночная сторона:






Фартуки продаются.
За счет завязок маленький фартук подойдет на девочку возрастом 1-3 года, а большой на маму 40-46 размера.
Сшила сразу 2 комплекта.


10 комментариев:

  1. Фартучки очень понравились. На аккуратно выполненную изнанку приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ж вы, девочки, умнички! Готова любоваться вечно такими трогательными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Фартуки - прелесть, А хозяйки еще лучше, особенно главная, с ложкой в руке. Сразу видно - хозяйственная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клёвыеее ! А вышвка-то ! Такая аккуратная !

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!!! такие прикольные!!! вышивка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. аааа, вышивка машинная, ее мне Юля сделала (которая ростомерные физиономии вышивает). Мои задумка и рисунок, а техническое воплощение ее.
    Вот я очень-очень мечтаю о вышивальной машинке. Пока жаба душит.... Вот скоро ДР, может решусь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные фартучки! А подмастерье симпатюля:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, расчудесные фартучки! Очень интересная идея. А вообще, мне всегда нравилась ниточка преемственности "мама-дочка". Когда я была совсем маленькой девочкой, у меня и моей мамы-рукодельницы были шелковые платья из одной ткани. Я была самой счастливой! Представляю малышкину радость быть "подмастерьем" )))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, офигенские фартуки!!! И те, первые - тоже полный восторг!!! Не знаю как я их проглядела?:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!!!!!!!!!!!!!
    Нравятся оба варианта (имею ввиду коричневые и цветные парочки). каждый по-своему здОровский!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...