понедельник, 19 мая 2014 г.

Когда приходит лето?


Когда приходит лето?
1 июня? не думаю... Лето приходит тогда, когда появляется особое чувство внутри... И когда можно ходить с голыми коленками))) Ко всем лето приходит по-разному и в разное время.

Я отчетливо помню, что в 2008 году лето пришло ко мне только 12 июня. Я тогда заканчивала университет, писала диплом и вдобавок сдуру устроилась на работу. И так тогда было напряжно, что я вообще ничего вокруг не замечала. А потом, потом я защитила диплом, и на длинные выходные 12 июня мы поехали в Казань. И вот тогда оно пришло. И голые коленки тоже. Отчетливо помню это чувство.

А в 2009 году, кажется, лета не было совсем. Потому как, только поехав в июле в командировку, я обнаружила, что люди странно смотрят на меня. Еще бы, на мне было совсем не летнее платье и колготки, когда все вокруг уже давным давно щеголяли в сарафанах и босоножках...

А потом я бросила эту работу, которая так плохо влияла на мое лето, и родила Рузку. И лето 2010 года помнят все, правда без особой радости... Т.к. когда термометр после нескольких недель изматывающей жары наконец-то показал 30С, все с облегчением выдохнули и сказали: "Ну наконец-то, вот она прохлада!"

Ну а дальше все с летним чувством было в порядке. Оно приходило в какой-нибудь очень теплый весенний день.

А в этом году я даже почувствовала этот момент, когда что-то щелкнуло внутри, поменялся угол зрения.  Тепло пришло к нам так неожиданно и быстро, что люди еще не сразу поверили в такое счастье и по-привычки накидывали куртки, хотя уже вполне можно было позволить себе что-то короткое и даже оголяющее коленки...

Я как обычно шла за Рузкой в садик, думала свои мысли... Торопилась, т.к. вышла поздно, а мне еще предстояло зайти на почту и отправить 5 бандеролей, 1 посылку и заказное письмо. И вот иду я, иду... и натыкаюсь на белье, нижнее белье внушительных размеров, которое сушится на веревке во дворе обычной пятиэтажки. Тут надо отметить, что вообще, не часто сейчас сушат белье на улице, тем более нижнее. И так от этой картины повеяло... сложно описать... какими-то старыми советскими фильмами. Которые всегда солнечные и летние... И это был такой поворотный момент, когда начинаешь смотреть на все чуточку иначе.

Потом я пришла на почту, чтобы отправить свои 5 бандеролей, 1 посылку и заказное письмо. А что значит отправить 5 бандеролей, 1 посылку и заказное письмо? это почти 100% значит прийти на почту и потерять 30-40 минут своей жизни, стоя в очереди и слушая не шибко приятные разговоры. Но не в этот раз. Захожу на почту, а там 1 человек у кассы. И новая операторша, ухоженная, улыбчивая и вежливая. И никто не ругается. Я сейчас сама себе не верю, но все было именно так.

Дальше по дороге до садика я имела удовольствие наблюдать чудесную сцену. Сфотографировать постеснялась, а зря. Представьте: пятиэтажка, внизу клумба, где возится с лопатой бодренький старичок. Из окна второго этажа высовывается мужик со шлангом и начинает поливать все то, что старичок только что посадил/вскопал. На балконе той же квартиры выходит женщина с девочкой. Женщина оценивающе смотрит, как мужчина поливает из шланга клумбу, давая в процессе ценные указания, куда еще направить струю))) Прелестно!

Чуть позже в садике, я наблюдала, как девушка в красивом платье орудовала лопатой на клумбе (ну видимо задание от руководства, именно сегодня, ну и что, что в платье...в другой день-то никак).

Еще были школьники... Они бегали вокруг фонтана, смеясь и дурачась. Промокли насквозь и от этого им было еще лучше. И девочки и мальчики. И у кого-то там наверняка любовь. И мама будет ругать за то, что все мокрое и "заболеешь-простудишься"... Но это ведь такая ерунда...

А кафе около кинотеатра  только-только открыли летнюю террасу. Народу там пока мало, так что со стороны все посетители хорошо видны. Мое внимание привлекли 4 старушки. Классические старушки в платочках, такие обычно сидят на лавочках у подъезда. Они пришли в кафе, расположились, что-то заказали официанту и принялись беседовать.

Прекрасный вечер. И как хорошо, что я наткнулась тогда на это белье. Иначе, может быть и не заметила бы ничего....
А так, мое летнее чувство уже пришло. И голые коленки тоже)))




8 комментариев:

  1. Как хорошо написано!!!! Оля, спасибо за эту маленькую летнюю прогулку!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово написано! )))) спасибо..... прям окунулась в твое Лето )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, так здорово! До слез тронула))), это лето как в детстве)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, однозначно рассказ!Приятно было прочитать и впечатления, так все представилось ярко...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие приятные совпадения в один день)
    Точно на фильм похоже))
    У меня вчера тоже щелкнуло что-то))
    Соседка вернулась из путешествия по родственникам, а сзади на шее маленькая розочка-тату.. Цветная... А соседке 70лет)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой удивительно позитивный рассказ об одном дне из жизни. Одном счастливом дне из жизни. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за хорошие слова. Тронута. Я как-то и не надеялась, что кто-то это прочитает до конца, ибо многобукв и совсем нет картинок))) Но очень хотелось сохранить то ощущение в памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ты позитивный радостный Человек, который умеет радоваться жизни! Счастья вашей семье!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...