воскресенье, 25 мая 2014 г.

Летняя коллекция юбочек


Вчера мы собрались и таки отсняли летнюю коллекцию юбочек от СупельГуд.

Это мой ответ тотальному засилью розового цвета на наших принцессах. Все юбочки из 100% хлопка.

Ткани купила еще в марте. А вот шить захотелось совсем недавно. Получила массу удовольствия.Очень надеюсь, что где-нибудь в середине лета сошью еще партию)))

В съемках мне помогали 2 очаровательные модели. Они умнички. Девчонки сами наряжались в юбочки и кривлялись, я едва успевала их фотографировать.

Подробно про юбочки:
Вот это сочетание коричневого с мятным мне очень нравится. На девочку 2,5-4,5 года - в зависимости от комплекции. Длина юбки 27,5 см. 



А у этой ткани очень трогательные скромные цветочки. Юбочка украшена атласной лиловой лентой в тон рисунка и пуговицами. На девочку 5-7 лет - в зависимости от комплекции. Длина юбки 39 см.


2-х ярусная модель. Я шила такую для Рузки, она очень здорово смотрится в деле, поэтому решила повторить.
Мелкий цветочный рисунок в нежно-розовых тонах позволяет удачно сочетать юбку с одежной и аксессуарами как бело-бежевых тонов, так и с розовыми, которых у любой девочки много). На девочку 2,5-4,5 года - в зависимости от комплекции. Длина юбки 26 см.

А здесь благородный серый и глубокий алый. Разбавила молочным кружевом. Ткани на ощупь очень приятная. Вообще все ткани очень качественные.
На девочку 5-7 лет - в зависимости от комплекции. Длина юбки 36 см.

Следующие 2 похожи цветовой гаммой, но разные по модели. Яркие ткани оставляют простор для комбинирования юбки с одеждой и аксессуарами.

Одна на девочку 3-5 лет. Длина юбки 29 см.

 Вторая на девочку 4-6 лет. Длина юбки 35 см.
 


Есть еще одна очаровательная юбочка. Но она на малышку 1,5-3года. Ее длина 25 см. Но у нас не оказалось модели такого возраста...  Вот, Рузке мала:
 мне тоже))) 
Все юбочке уже есть на Ярмарке:
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

9 комментариев:

  1. Здоровские юбочки, они как будто из моего детства, приятные расцветки, мелкий рисунок и никакого розового.

    ОтветитьУдалить
  2. да,очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень напоминают юбочки, что шила мне мама в детстве))
    На малышку больше всего понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Юбочки в стиле прованс)))
    Мне особенно понравилась с молочным кружевом)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки))) Сама балдею от них

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные юбочки! Нарядные и летние!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик, я присвоила тебе передающую награду "Liebster Blog Award" за очень интересный блог. Зайди и ответь на пару вопросов, буду очень рада! Спасибо!
    С уважением, Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...