понедельник, 16 февраля 2015 г.

Роман с акварелью...

Я не заметила, когда именно это произошло, скорее всего прошлой осенью, но я по уши влюбилась в акварель...
Мне хочется рисовать много и хорошо... Я ищу вдохновения на пинтересте и в инстаграме, подисалась на кучу талантливый людей, акварели которых мне нравятся. Восхищаюсь и учусь.

Рисунок - это своего рода способ раскрасить серые будни. Пока я рисовала этот чудесный велосипед, мое воображение переносило меня на летние амстердамские улицы. И такое сладкое-сладкое ощущение накрывало с ног до головы. А велосипед самый настоящий с ящиком и цветами. В Амстердаме все с цветами: каждая дверь, окно, лестница и вот велосипеды иногда)



22 комментария:

  1. Классный велосипед! Бесподобный. Мне всегда нравились акварельные рисунки. Они мне кажутся жизнерадостными. Оля, вы - молодец и просто волшебница! Вот что значит желание, вдохновение и посвящение себя любимому делу. С удовольствием буду ждать других акварелей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший рисунок, весенний такой... Меня в данный момент тоже начало засасывать рисование )))))) посмотрим что из этого выйдет )))) конечно до вас еще ооочень далеко, вы самоучка? Посещали курсы, мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не знаю к какой категории себя отнести. Когда-то я заканчивала художку, но это было 16 лет назад. С тех пор с переменным успехом рисую что-то иногда. В последнее время вот все чаще. Именно акварели не училась.

      Удалить
  3. Очень красивая акварель, такая солнечная, прямо теплом от нее веет. У вас очень здорово получается если вы любитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) С самоидентификацией у меня сложности, наверное все-таки любитель)))

      Удалить
    2. ага, все таки художку закончили :) ну это не совсем любитель, но от этого акварель хуже не стала, очень нравится.

      Удалить
  4. Очень красиво! Люблю акварель!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо. прекрасный рисунок. Здорово когда "накрывает с ног до головы". Вдохновения вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый велосипед )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво - воздушно и с настроением.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, тонко и изящно!!! велосипеды - вообще у меня любимая тема, а с цветами - это так романтично! Оля, продолжайте, у Вас бесподобно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Так вдохновляют такие слова!

      Удалить
  9. Сижу, читаю и расплываюсь в улыбке. Спасибо большущее за ваши теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, просто потрясающий рисунок...такой тёплый, живой. У вас определённо талант,который просто необходимо развивать!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,это просто супер!!!!! Такая солнечная акварель!!! сама обожаю акварельные краски,но никогда не могла с ними справиться... А тебе удается,даже очень!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю акварель за прозрачность и воздушность. Оля, получилось впечатляюще.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,здравствуйте!!!Примерно год назад вышла на Ваш прекрасный блог случайно,через поиск Гугл.С тех пор регулярно посещая,восхищалась.Потом,подружка зарегистрировала меня на ЯМ,оказалось,что Вы тоже там.Сегодня утром у меня случилось такое настроение,что я решилась написать Вам.
    Вы,Оля-умница!!!Столько интересного и увлекательного пишете и творите,развиваетесь!Ваша любовь к жизни,творчеству,семье чувствуется в том,как Вы всё описываете.Спасибо,что Вы это делаете!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оччеень нравится мне ваше творение Ольга)))) Ваша акварель, через экран, несет ощутимое настроение лета, я уже ни раз возвращаюсь к вашему посту - любуюсь))) Спасибо Вам за эти качественные ощущения)))) и радость, ими рожденную)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...