четверг, 17 сентября 2015 г.

"Артбук. Ваша жизнь в картинках" и новая придумка


Хей-хей, всем привет. Как ваш сентябрь? Вдохновляет? Списки дел и новые проекты? Успеть до Нового года?
Что касается меня, то я в таком приподнятом состоянии, потому что кое-что придумала.

Началось все с того, что мне в руки попала книжка "Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках" Кэти Джонсон. Она о том, как вести творческие дневники, с чего начать, чем рисовать, что рисовать и даже, где найти на это время. Книжка очень красивая и вдохновляющая. В ней куча примеров разворотов творческих дневников, примеров оформления, маленьких "лайфхаков" и полезных советов. 

Особенно полезной для меня оказалась глава о том, как собрать материалы для творчества в путешествиях. Автор пропагандирует простоту и радеет за то, чтобы путешествовать налегке. Воодушевившись, перед очередной поездкой, я критически посмотрела на свою акварель (ту, что на фото) и решила, что она слишком громоздкая. Затем пошла и нашла небольшую коробочку из-под карандашей и переложила туда нужные мне кюветки. В итоге объем, занимаемый красками, уменьшился раза в 3.

Еще мне очень понравилась предлагаемая автором идея для разворота. Особенно она может быть полезна в условиях жесткой ограниченности во времени или полного отсутствия мыслей, что рисовать. Идея в следующем: разбить страницу на несколько четырехугольников и в каждом из них размещать картинку. Тема и количество прямоугольников могут быть любыми. Например, в начале месяца расчертить так целый разворот-календарь и каждый день делать маленькую зарисовку чего-то интересного за день. Это займет совсем немного времени. Или расчертить лист на 9 частей и сделать его тематическим: про любимую еду, время года, распорядок дня и т.д.

Знаете, я листала книгу и думала: "ну давай же, сколько можно теоретизировать? давай, попробуй уже рисовать каждый день". Стала обдумывать эту мысль и пришла к выводу, что одна я не справлюсь и брошу эту затею довольно быстро. Поэтому я ищу единомышленников. Есть такие, кто хотел бы попробовать рисовать каждый день (или часто) и кому нужна компания? Если будут желающие, то планирую создать группу ВКонтакте и там делиться успехами и вдохновлять друг друга.

Чуть позже выложу отдельный пост об этом, поскольку не факт, что многие досюда дочитают мои многобукв, а пока просто напишите в комментариях, если вам это интересно (ну или каким-то другим способом сообщите мне об этом). Ваше умение рисовать значения не имеет, главное - желание.

Закончить хотелось бы цитатой из книги:
"Зачастую наши близкие и друзья интересуются, зачем рисовать и вести иллюстрированный дневник. Они не понимают, как можно тратить время на "каракули", когда столько дел еще не сделано. Возможно, вы и сами задавались этим вопросом. Если вы считаете ведение дневника занятием легкомысленным и эгоистичным - уверяю вас, это не так. Чем больше в мире наблюдательных, целеустремленных, вдумчивых, творческих и счастливых людей, тем этот мир лучше."

____________________________________
Еще в тему можно почитать:   



9 комментариев:

  1. Я-я-я-я-я, я очень хочу! Я не умею рисовать, я не знаю, смогу ли я реально впихнуть это в мой и так плотный жизненный ритм...но мне определенно нравится эта затея! Если что, я в очереди - блог Мир Счастливого Материнства

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется попробовать!!! Ждем старта и указаний :))

    ОтветитьУдалить
  3. А я девчонкам своим собиралась к Новому году скетчбуки организовать на 365 страниц =)) Чтобы рисовали каждый день в будущем году =) Поэтому (или не поэтому =)) с удовольствием понаблюдаю за твоим проектом. А если получится, поучаствую =)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея очень привлекательная! и стоящая! С удовольствием понаблюдаю... хотелось бы поучавствовать, но рисую на уровне аматора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умение/неумение рисовать не имеет значения, если рисовать хочется)

      Удалить
  5. С удовольствием приму участие в такой чудесной затее!!! :)) Давно хочу рисовать каждый день, все отговорки находятся..)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...