пятница, 23 октября 2015 г.

Магия красок, новые юбочки, я и волшебная Рузи.

Однажды уютным вечером выходного дня ко мне добрым эльфом постучалась Настя  Полетаева и пригласила на съемку. И уже следующим утром мы с Рузи были в студии. И это оказался тот случай, когда получаешь удовольствие от самого процесса. А фотографии получились чудесные и очень душевные
Про наши юбочки. Это 100% ручная работа. Так вышло)
В какой-то момент я очень сильно полюбила юбки. В брюках хожу, правда нечасто. Но в юбках чувствую себя много лучше. В теплое время года с этим нет никаких затруднений. А вот с приходом холодов... Отправилась в большой ТЦ в поисках теплой юбки. Не нашла даже близко ничего подходящего. Пришлось ехать за тканями. В итоге 100% шерсть, высококачественная вискоза для нижней юбки, 1000 руб. и несколько часов работы.

На Рузи хлопчатобумажная юбочка, украшенная пуговками и вышивкой в какой-то сложной узелковой технике. Вышивка (или кружево?) не моя. Она досталась мне от одной мастерицы в самом начале рукодельной деятельности, когда мы менялись по бартеру своими работами))) Было это давным давно, даже переписку не смогла поднять. В оригинале это была закладка для книг))) Подробнее про эту юбочку вот здесь писала: Летняя коллекция юбочек


Ну и еще немного красоты





12 комментариев:

  1. Такие вы красивые! Та же проблема с теплой юбкой. Смотрю на сукно, еще бы найти мастерицу, я сама шить одежду не умею, разве что юбку-татьянку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ну и у меня тоже самая простая модель. Я в пошиве одежды тоже тот еще мастер)))

      Удалить
  2. И юбочки, и фотографии, и вы такие классные! Фотографии чудесные, гармоничные. И я захотела сразу юбочки носить...надо выбраться и посмотреть какие тут ткани в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      попробуйте. В юбках я чувствую себя совершенно особенно)))

      Удалить
  3. Очень красивые вы!! Потрясающие фото! Юбка у вас классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, вы уютные, фотографии уютные и рисунки у Вас волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая приятная фотосессия! Все спокойно, просто и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну теперь и я решусь на зимнюю юбку! Ты все делаешь так легко и так красиво, что глядя на твой пример, кажется, будто и я справлюсь!:) какая забавная история с закладкой! Мне нравится!!!! Фотографии замечательные! И вы красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно все получится!
      Спасибо за хорошие слова. Приятно очень.

      Удалить
  7. Какие высокопрофессиональные, шикарные фото!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...